From:Igor Kostarev2:5003/34.42
To:Alexey_Maximov_dciigh$aca$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:01 Aug 05 05:48:00
Subj:Horror
REPLY: _dciigh$aca$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 7dadd519
MSGID: 2:5003/34.42 42ed7ff0
Hello Alexey!

AM>     Раньше - позже...  соотношение количества хороших и дурных лент
AM> всегда было и будет примерно одинаковым... Если, конечно, исключить из
AM> подсчета относительно недавно появившиеся мыльные сериалы, которые и
AM> за кино-то считать не стоит.

Может быть, ещё дело в том, что я просто не понимаю
новые фильмы, так как был воспитан совсем в другое
время с иными моральными ценностями. Hо среди фильмов
последних 10 лет очень мало, что действительно потрясло
и что можно было бы поставить скажем, в один ряд
с "Апоркалипсисом наших дней" или с "Крёстным отцом"
Ф.Ф. Копполы (список можно продолжать долго).
И, что интересно, практически все шедевры прошлого
были не каким-то "андеграундом" или фильмами
"не для всех", а обычной продукцией массовой
культуры, адресованной всем и каждому.

AM>     Отличные фильмы и сейчас создают, только раскрутка
AM> у них гораздо менее агрессивная, вот и проходят мимо
AM> массового зрителя.

Согласен, хорошие фильмы можно и сейчас найти, они есть.
Hапример, "28 дней спустя" Дэнни Бойла мне понравился.
Hо среди старых фильмов в категории "для массового зрителя"
лично мне нравится значительно больше. А про то, во что
"выродилась" современная фантастика, боевики и фильмы
ужасов, лучше не говорить. Hа мой взгляд "навороченные"
спецэффекты и миллионные бюджеты не заменят искусства
актёров и режиссёрского таланта. Посмотреть того-же
Джеймса Бонда с Шоном Коннери 60-х годов и сравнить
с продолжениями этой серии последних лет и становится
ясно, что старые серии, как фильмы, были значительно
лучше. А много ли сейчас прокатных (коммерческих)
фильмов, равных или хотя бы стоящих близко к фильму
"Пролетая над гнездом кукушки" (1975) Милоша Формана ?

С уважением, Igor.

... Out of paper on drive D:
--- GoldED+/W32 1.1.5
* Origin: When The Sun Goes Down (2:5003/34.42)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 53 57 76 81 82 83 84 87 117 132 133 134 135 138 151 180