From:Sergey Bel_d44tf2$4lv$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:All2:5003/180
Date:20 Apr 05 10:36:15
Subj:Re: Сокровища нации
MSGID: _d44tf2$4lv$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ d9ca8f4b
REPLY: 2:5003/180 4264fa24
REPLYADDR dangeldoom@hotbox.ru
REPLYTO 2:5003/34 Sergey Bel
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Sergey Bel"

>  AS>> Из неpекомендуемых еще - "Сын маски (Маска-2)".
>  OM> Hе видела.
>
> И не смотри. :-)
Полностью согласен :)

>  AS>> Для домашнего пpосмотpа могу поpекомендовать "IZO" от Такеши Миике.
>  OM> Hе люблю узкоглазых.
>
> Леха тебе уже все отписал. Он и сам раньше недолюбливал, а потом мы его
> заволокли на "Героя". :-)
Рекомендую:

Finding Neverland - "Волшебная страна" в Российском прокате. Очень красивый
фильм :)

The Jacket - "Пиджак". Очень "забавный" фильм :)

Sin City - "Город Грехов"
Страна: США Год: 2005 Режиссер:  Роберт Родригес, Фрэнк Миллер В ролях:
Брюс Уиллис, Джош Хартнетт, Джессика Альба, Карла Гуджино, Элайджа Вуд,
Микки Рурк, Бенисио Дель Торо, Клайв Оуэн, Майкл Кларк Дункан, Бриттани
Мерфи, Hик Стал, Розарио Доусон, Джэми Кинг и др. Сценарий:  Фрэнк Миллер
Жанр: комикс, криминальный триллер Бюджет: Мировая премьера: 01 апреля 2005
Премьера в России: 02 июня 2005 Офиц. сайт: http://www.sincitythemovie.com/
Превью:
Фильм является экранизацией комиксов Фрэнка Миллера и включает в себя три
истории - Sin City," "The Babe Wore Red," and "Those Yellow Bastards>.
Интересные факты о фильме:
- Фрэнк Миллер изначально был против экранизации своих комиксов и
категорически отказывался продавать права на свои работы киностудиям. Hо это
не остановило Родригеса - в 2004 году он снял небольшой короткометражный
ролик с Джошом Хартнеттом и Марли Шелтон в главной роли, основанный на
истории . Затем он принес этот фильм Миллеру и
сказал: <Если вам понравится, мы запустим фильм в производство. Если нет - у
вас будет короткометражка, которую вы сможете показывать на досуге своим
друзьям>. В результате, Миллер пересмотрел свои принципы и дал согласие на
экранизацию.

- Роберт Родригес хотел, чтобы Квентин Тарантино срежиссировал третий эпизод
фильма

- Изначально на роль Джуниора был приглашен Леонардо Ди Каприо, однако
впоследствии его место занял Hик Стал

- Роберт Родригес планирует снять сиквел фильма, основанный на истории
Hell And Back>, и хочет, чтобы главную роль исполнил бы Джонни Депп

- Hаряду с немногими лентами, такими как и <Бессмертные:
Война Миров>, <Город Грехов> будет снят целиком на <цифру> на фоне синего
экрана, а потом будет <дорисован> на компьютере

- Родригес, практически полностью копирующий визуальный стиль автора
комиксов в своей ленте хотел бы, чтобы имя Фрэнка Миллера также значилось в
титрах в качестве со-режиссера. Однако Американская Режиссерская Гильдия не
позволила ему это осуществить, после чего Роберт вышел из состава Гильдии,
что в дальнейшем может не позволить ему работать с некоторыми студиями.

- Съемки фильма начались 5 апреля 2004 года в Техасе.
PS - Посмотрел, супер :)

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2800.1478
* Origin: Fido<-->Internet Gate (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 53 57 76 81 83 84 87 117 132 133 134 135 138 151 180