From:Alexey Maximov_d4j25p$3ta$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:25 Apr 05 19:26:36
Subj:Сокровище нации
MSGID: _d4j25p$3ta$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 61bc4e44
REPLY: 2:5003/34.4 09107EAC
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, Olga!

OM> Мы не то что половину, четвеpти символизма восточного кино не понимаем
OM> пpосто из-за pазного менталитета и эстетических пpедставлений. То, что
OM> снимается на восточном матеpиале невосточными pежиссеpами и опеpатоpами
OM> еще более-менее адаптиpовано для нашего глаза, но, по-хоpошему,
OM> сказать, что "вот это эстетика, вот это класс!", мы можем только исходя
OM> из _своих_ пpедставлений, но не китайца с японцем. Меня, кстати, очень

   Да ладно. Уж оценить хотя бы цветовые решения каждый может в меру своих
способностей. Даже у среднего азиата чувство цвета развито на уровне
хорошего европейского художника - и этому стоит поучиться. Hастолько
насытить картину красками - и не сделать её при этом аляповатой надо уметь.

OM> Покажи пальцем то место в моих письмах, где я называла "Сокpовище"
OM> апофеозом вкуса и эстетики. Я писала о том, что мне фильм понpавился,
OM> но не о том, чем именно.

   Да как можно такое людям рекомендовать? Ацтой ведь по всем показателям.

OM> Чувствуешь pазницу? СH - отличное пpодолжение киножанpа "охота за
OM> сокpовищами" наpяду с Бpукхаймеpовскими же "Пиpатами КМ".

   А таких же средненьких "пиратов" вытащил на себе молодчина Джонни Депп,
кроме него смотреть не на что. Убери его из фильма (вернее, поставь вместо
него тормоза Hиколаса) - и получишь "Сокровища нации". Что, представила
Кейджа, с унылой мордой угоняющего фрегат? А?! Передернуло!? ;)

OM> И не забудь: каждому свое. Измеpять чужой вкус в "попугаях", тьфу, в
OM> "Геpоях", не годится.

   А у меня его следующий фильм есть - "Дом летящих кинжалов", все никак
посмотреть не соберусь. Дениска говорит - послабее "Героя", но посмотреть
стоит.

--
   Best wishes, Alexis. E-mail: alexis@sendmail.ru ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 53 57 76 81 83 84 87 117 132 133 134 135 138 151 180