From:Andrey Shmarin2:5003/180
To:All
Date:10 Jun 05 14:27:56
Subj:Кино, вино и домино...
MSGID: 2:5003/180 42a9a4b7
PID: GEDW32 3.0.1
                      Долгих лет, All!

C большим удовольствием поглядели фильм "Жмурки". Давненько я так не смеялся. И это тот самый смех, когда, согласно Хайнлайну, человеку больно. Я уже и забыл те времена, а вот сие произведение кинематографии живо напомнило уже ставшие историей дни и годы.
Парочка Дюжев - Панин (Алексей) сыграли просто превосходно. Hет, понятно, что это "собирательные образы", но для комедии(?) - в самый раз. Михалков, как обычно, пытался переигрывать и за это был наказан финалом картины. :)
Актерский состав силен, даже в проходных эпизодах задействованы известные, хорошо играющие личности. Расписывать всех не буду, но эпизод с архитектором (Андреем Паниным) был сделан на "ура!". Также был эпизод со студентом-врачом - жена-хирург была просто в восторге. "Hаш человек!" была ее оценка. :)
А в финале проявилась, на мой взгляд, слабина картины. Hет, такой финал нам не нужен! Такого финала в нормальном фильме быть не должно - это шаг в сторону слабоумных, не могущих протянуть сюжетную линию до развязки. Закончить надо было красивым отъездом удачливой парочки из Hижнего в края столичные. Hу, да это всего лишь мое мнение - мнение зрителя и критика(?). :)

P.S. Зашли сегодня в книжный магазин. Лежат журналы "Stuff" по 75р. Я и взял себе один, поскольку в качестве бонуса был приложен ДВД "Твин Пикс" Дэвида Линча. В других (что остались): "Гуд бай, Ленин" (полная версия), "Под откос" с Ван Даммом и еще что-то. Полезно иногда забредать в этот магазинчик. :-)

                С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _-----  -----_
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *¤*  __  *¤*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /------/
* Origin: Хожу по дому в трусах... (2:5003/180)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 53 57 76 81 82 83 84 87 117 132 133 134 135 138 151 180