From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Rushat Taichin2:5003/57.14
Date:17 Jun 05 10:45:20
Subj:Re: Пара вопросов к спецам.
MSGID: 2:5003/34.317 51033bac
REPLY: 2:5003/57.14 42b26b2d
TZUTC: 0300
RFC-References: _1118989101@p14.f57.n5003.z2.ftn_
Hello, Rushat!
You wrote to "Evgeniy Grankin"
to Evgeniy Grankin on 17 Jun 05
10:15:10:

RT> Медих(ф)лорианами зарождались, которые есть у всех (может, даже у
RT> тебя). А кто вообще звездные войны придумал?

   Hе совсем так. Джедаи собирали детей, появившихся вполне обычным путем,
забирая их у родителей в возрасте до 3-х лет.   Медих(ф)лорианы - помогали
контролировать и направлять Великую Силу; чем их больше - тем выше
способность к обучению. Поэтому собирали не всех младенцев, а только с
самыми высокими показателями  медих(ф)лориан в крови, мотаясь за ними по
всей галактике. Причем не факт, что детей всегда отдавали с удовольствим.
Киднепинг?  От медих(ф)лориан родился только Анакин Скайуокер - Дарт Вейдер.

With best regards, и т.д. и т.п.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.317)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 53 57 76 81 82 83 84 87 117 132 133 134 135 138 151 180