From:Rushat Taichin2:5003/57.14
To:Anton Trotsan2:5003/34.317
Date:04 Jun 05 19:31:05
Subj:Re: Пара вопросов к спецам.
REPLY: 2:5003/34.317 b3453f3c
MSGID: 2:5003/57.14 42a1cbca
CHRS: CP866 2
RealName : Рушат Тайчин
E-Mail : rushatt@mail.ru
TID: FastEcho 1.46 1460709772
           Приветствую тебя, Anton.

В 04 июн 05 14:13, Anton Trotsan написал к Rushat Taichin:

AT> А как еще гарантам стабильности в галактике исполнять свою работу?

Крайне непорядочно с их стороны. Как-то не по-джидайски это. Я полагал хоть какой-нибудь намек на кодекс чести. РЫЦАРИ-джедаи все-таки.

AT>     А вот тут ты просто плохо смотрел вторую часть. Этот наемник и
AT> послужил прообразом (донором) для всех клонов из которых и создали
AT> армию республики, а в последующем и империи Палпатина.

Да... Чего-то я того. Hевнимательный какой-то в последнее время.
Есть еще вопрос. Даже, я бы сказал, предположение - Лукас слишком буквально понял описание Дарта Вейдера, про его громкие пыхтелки в носу. С усилителем и эквалайзером.
Странный фильм, короче.

                 Hа сем прощаюсь,

... С моих слов записано верно, мною прочитано...  _____
---
* Origin: Женщины могут всё, только некотоpые стесняются. (2:5003/57.14)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 38 53 57 76 81 83 84 87 117 132 133 134 135 138 151 180