From:Rodion Radionoff2:5003/34.34
To:Vlad Salikov2:5003/84.44
Date:11 Nov 05 01:44:48
Subj:Re: DooM
MSGID: 2:5003/34.34 4373fd22
REPLY: 2:5003/84.44 434fe5d7
CHRS: IBMPC 2
RealName Родион Радионов
TID: FastEcho 1.46 25003616
Hi тебе, Vlad!

14 Окт 05 21:06, Vlad Salikov -> All:

Посмотрел я пиратку, не утерпел....
VS> экранизацией многих других игровых хитов. По всей видимости, название
VS> Doom, кинопрокатчики сочли не нуждающимся в переводе. Все-таки как
VS> игра Doom намного известнее Mortal Kombat, Tomb Raider и Resident
VS> Evil.
Doom - это Doom, no comments
VS> По стилистике и сюжету фильм больше соответствует Doom 3, чем первым
VS> двум играм сериала. По сценарию, группа спецназа вылетела на Марс,
VS> чтобы разобраться с чрезвычайным происшествием на исследовательской
VS> базе "Олдувай". Разумеется, прибыв на место, спецназовцы вступают в
VS> битву с прорвавшимися из другого измерения ужасными существами,
VS> которые убивают всех вокруг. Как и в Doom 3, действие происходит в
VS> темных коридорах марсианской базы.
Hу что ж, это действительно была фантазия на тему Doom3
Hо банальный сюжет с биоинженерными экспериментами засунул глубоко в "Ж" глубокую идейную основу Дума...
VS> Снимал Doom чешский режиссер Анджей Бартковяк. В ролях спецназовцев
VS> снялись Карл Урбан, Дуэйн "Скала" Джонсон, Бен Дэниэлс и другие.
Общее впечатление - твердая "3"
Может это мне пиратка глаза замылила, но блин не проняло, не торкнуло...
Сдается мне, что тут вполне может быть и "2", но видимо впечатление от игры накладывает отпечаток... Hу, а что ж скажут те кто не играл, кто в глаза не видел DoomIII? Как вам "это" в сравнении с другими фантастическими боевиками?

Счастья тебе Vlad, полный рюхзак...

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Don't like me don't call me I don't like u I hate u. (2:5003/34.34)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 53 57 76 81 82 83 84 87 117 132 133 134 135 138 151 180