From:Alexey Lemeshevski2:5003/57.60
To:Sergey Ustinov2:5003/84.666
Date:16 Jul 06 11:52:06
Subj:Ищу
REPLY: 2:5003/84.666 44af398c
MSGID: 2:5003/57.60 44b9f119
Hello, Sergey!

Суббота Июль 08 2006 08:45, Sergey Ustinov wrote to All:

SU> Сабж справочники по микросхемам,
SU> пособие для тупых, как правильно читать схемы,
SU> справочники для начинающих,
SU> схемы читать могу, но принцыпа работы не улавливаю
SU> Hадеюсь эха еще дышит, а то как не зайду так тока рулес!!!

хм... тебе в каком виде и как? :-) ...есть 36 метров вских док... кое-что с инета, кое-что так... оттуда же можно посмотреть ссылки и в инете ещё много всего найти...

...справочник где-то вроде был, но сейчас не могу найти....
...есть ещё немного схемок по темам аудио, микшеры, примочки для гитары, радиоприемники...

With Best Wishes,
                Alexey.

---
* Origin:  (2:5003/57.60)