From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Sergey Roslik2:5003/84.57
Date:02 Sep 06 21:38:45
Subj:Re: Микpоконтpоллеpы
REPLY: 2:5003/84.57 44f9947d
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 44f9faf8
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Sergey!

В этом письме к All, Sergey Roslik  сказал:

SR> Есть у нас люди, котоpые пpогpаммиpуют микpоконтpоллеpы (PIC, AWR),
SR> или начинающие, а может, кто хочет заняться этим?
Я в начинающих уже года 2.
В сновном по причине природной лени
и отсутствия идей практического применения.
Мигалки с часами сочинять не интересно...

А что? Есть идея замутить чего?
Что-нить в промышленом масштабе или любительское?
Пиши, будем посмотреть.

Перечитай ещё разок, Sergey!
... Всё имеет свои причины и следствия. Просто они не всегда очевидны!
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Hа пути деградации... (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57