From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Vlad Salikov2:5003/84.44
Date:13 Sep 06 18:02:17
Subj:Re: динамики хрипят
REPLY: 2:5003/84.44 4506e839
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 45084802
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 56467
Значит так, слушай меня внимательно, Vlad!

В этом письме к All, Vlad Salikov  сказал:

VS> Сабж. Динамик 5ГДШ-5,4Ом (как-то так, маркировка неразборчивая).
VS> Вообще такое излечимо?
Проверить проводку от клем до диффузора.
При необходимости заменить на оплётку от мелкого коаксиала.
В каком вообще состоянии динамики? Может влагой покоробило? Или ещё чего...

VS> Колонки SVEN 2x18Вт. Левая колонка вместо проигрывания низких частот -
VS> бухтит. Лечится?
Что значит бухтит? Hачалось резко или постепенно ухудшилось?
Сними передню панель(тряпку) и посмотри.
Попробуй рукой осторожно подвигать диффузор. Плавно ли ходит?
Если на вид всё в норме, то вскрывай тело. Меняй(перепаивай) колонки местами.
Если забухтит другая, значит усилок.

Перечитай ещё разок, Vlad!
... Всё имеет свои причины и следствия. Просто они не всегда очевидны!
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/6 17 34 57