From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:01 Apr 06 00:56:54
Subj:PHP
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 442bfb05
MSGID: 2:5003/57.70 442da650
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, Evgeny! =-

Четверг Марта 30 2006 15:32 Evgeny Gudz -> Aleksey Rogulin...

EG> А ты думаешь для чего эти символы вводить надо?
EG> Именно для того, чтобы иначе как в ручную зарегится не возможно было.
EG> Символы и шрифт(изогнутость/повернутость) каждый раз разные.
EG> Распознавать их, на текушем этапе развития ИИ, _невозможно_!

Hу это и ежу понятно. :-))
Однако, я задавал вопрос не о том, как распознать символы, а о том - как обойти эту проверку вообще. Быть может подменой переменных, перегрузкой стэка или ещё чём? Ибо если у чела в браузере отключены картинки - он теряет доступ к защищённому ресурсу. :-/

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)
SEEN-BY: 5003/17 57