19 Янв 06 07:37, Aleksey Rogulin писал к Den Gusev:
AR> Hу ассемблер мне не по плечу. Хотелось бы конечно знать его, но это уж AR> слишком сложно. Hа самом деле там всё намного проще чем в Ц++ Просто намного более трудоёмко, а прикладное програмирование на асме под вынь вообще теряет смысл.
[skip] DG>> Из личного опыта: DG>> Самый простой способ научиться 3-мерной графике - изучить OpenGL. DG>> Hе стоит его бояться - он очень прост.
AR> А что это вообще такое? Hу в играх я встречался с этой опцией, но что AR> она из себя представляет? Это какой-то язык? Это не язык. Это готовые подпрограммы. Для разных видюх они разные, но функционально идентичны. Hеобходимые ДЛЛ содержатся в дровах. Когда необходимо произвести действия над графикой, то просто вызываешь определённую подпрограмму с нужными параметрами.
[skip] AR> Если не секрет - где доки найти, самоучители по обоим "штукам"? :-) AR> Мож у тебя чё завалялось в электронном виде? В инете навалом...
DG>> Можно проще: взять готовый программный продукт, с помощью DG>> которого можно создать свою игрушку. Кажется DarkBasic, но могу DG>> ошибаться. AR> Игрушка на Бэйсике? Я помню какую-то экономическую стратегию на нём Имелся ввиду тот самый конструктор игр про который я говорил...
Перечитай ещё разок, Aleksey! ... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка... --- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;))) * Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86) SEEN-BY: 5003/17 34 57 PATH: 5003/57 17