From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:20 Jan 06 17:42:19
Subj:Re: 3d игры
REPLY: 2:5003/57.70 43cf1997
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43d12109
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

19 Янв 06 07:37, Aleksey Rogulin писал к Den Gusev:

AR> Hу ассемблер мне не по плечу. Хотелось бы конечно знать его, но это уж
AR> слишком сложно.
Hа самом деле там всё намного проще чем в Ц++
Просто намного более трудоёмко, а прикладное програмирование на асме под вынь вообще теряет смысл.

[skip]

AR> А что это вообще такое? Hу в играх я встречался с этой опцией, но что
AR> она из себя представляет? Это какой-то язык?
Это не язык. Это готовые подпрограммы.
Для разных видюх они разные, но функционально идентичны.
Hеобходимые ДЛЛ содержатся в дровах.
Когда необходимо произвести действия над графикой, то просто вызываешь определённую подпрограмму с нужными параметрами.

[skip]
AR> Если не секрет - где доки найти, самоучители по обоим "штукам"? :-)
AR> Мож у тебя чё завалялось в электронном виде?
В инете навалом...

AR> Игрушка на Бэйсике? Я помню какую-то экономическую стратегию на нём
Имелся ввиду тот самый конструктор игр про который я говорил...

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка...
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)