From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:30 Mar 06 15:32:09
Subj:Re: PHP
REPLY: 2:5003/57.70 442aee3d
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 442bfb05
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

В этом письме к All, Aleksey Rogulin  сказал:
AR> Существует ли способ обойти на сайте контроль "символы на картинке"?
AR> Т.е. когда, например, для регистрации нужно разглядеть всячески
AR> изогнутые и повёрнутые буквы-цифры и вписать их в окошко. Чем это
AR> можно обойти? Единственный метод, судя по-всему, это сабжевым
AR> скриптом. Hо чё-то не могу представить как он должен выглядеть.
AR> Кто-нить сталкивался? Задача проста - возможность регистрации без
AR> указания этих символов с картинки. Т.е. нужно либо убедить сервер в
AR> том, что я ввёл символы прально, либо что-то ещё сделать.
А ты думаешь для чего эти символы вводить надо?
Именно для того, чтобы иначе как в ручную зарегится не возможно было.
Символы и шрифт(изогнутость/повернутость) каждый раз разные.
Распознавать их, на текушем этапе развития ИИ, _невозможно_!

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... Дни за днями бегут словно утки, ты нервируешь меня, и это не шутки! (с) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: В Бога верю, но ИМХО он редкий засранец!!! (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 57