AR> но... :-))) Вообщем кто в курсе - как создаются трёхмерные игры. Каким AR> софтом пользуются программеры? Как происходит моделирование объектов, AR> создание алгоритвом движения частей тела.
Решаешь на чем программировать(Pascal/Delphi/C++). Где-то у меня завалялся исходник первого дума на ассемблере (кто-то в Москве диплом писал). Качаешь с инета халявный (или не халявный) 3d-движок для своего языка программирования. 3D-объекты моделируешь в 3DМаксе. Пишешь...
Из личного опыта: Самый простой способ научиться 3-мерной графике - изучить OpenGL. Hе стоит его бояться - он очень прост. Hемного сложнее писать на DirectX. Хотя звук и обработку ввода с клавиатуры/мыши/джойстиков придется-таки на директиксе ваять.
Можно проще: взять готовый программный продукт, с помощью которого можно создать свою игрушку. Кажется DarkBasic, но могу ошибаться.
Дерзай.
#/Bye-bye,#/ *_/#Aleksey.*_/# // _/Now playing:_/ _*Тишина №8 (Винамп не запyщен :-)*_ ... Я мылю, следовательно я существую. --- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/386 версии 1.1.1.2 * Origin: Даже маленькая практика стоит большой теории. (2:5003/17.1) SEEN-BY: 5003/17 34 57 PATH: 5003/17