From:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:16 Jan 06 15:07:13
Subj:Re: 3d игры
REPLY: 2:5003/57.70 43cb4501
MSGID: 2:5003/17.1@FidoNet 43cbbbd9
PID: GED+386 1.1.1.2
#/Привет,/# *_/#Aleksey!*_/#

16 янв 2006 09:54, Aleksey Rogulin -> All:

AR> но... :-))) Вообщем кто в курсе - как создаются трёхмерные игры. Каким
AR> софтом пользуются программеры? Как происходит моделирование объектов,
AR> создание алгоритвом движения частей тела.

Решаешь на чем программировать(Pascal/Delphi/C++). Где-то у меня завалялся исходник первого дума на ассемблере (кто-то в Москве диплом писал). Качаешь с инета халявный (или не халявный) 3d-движок для своего языка программирования. 3D-объекты моделируешь в 3DМаксе. Пишешь...

Из личного опыта:
Самый простой способ научиться 3-мерной графике - изучить OpenGL. Hе стоит его бояться - он очень прост. Hемного сложнее писать на DirectX. Хотя звук и обработку ввода с клавиатуры/мыши/джойстиков придется-таки на директиксе ваять.

Можно проще: взять готовый программный продукт, с помощью которого можно создать свою игрушку. Кажется DarkBasic, но могу ошибаться.

Дерзай.

#/Bye-bye,#/ *_/#Aleksey.*_/#
   // _/Now playing:_/ _*Тишина №8 (Винамп не запyщен :-)*_
... Я мылю, следовательно я существую.
--- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/386 версии 1.1.1.2
* Origin: Даже маленькая практика стоит большой теории. (2:5003/17.1)