From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:16 Jan 06 11:22:16
Subj:Re: 3d игры
REPLY: 2:5003/57.70 43cb4501
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43cb8563
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

В этом письме к All, Aleksey Rogulin  сказал:

AR> Hа днях посмотрел французский фильм "Геймер" и что-то уж очень сильно
AR> мне захотелось забацать какую-нить сабжу. Hу не то, чтобы забацать,
AR> но... :-))) Вообщем кто в курсе - как создаются трёхмерные игры. Каким
Сначала пишется движек - т.с. ядро игры, которое определяет физику игры,
траекторию движения, интеллект ботов и т.д.

Потом под этот движёк создаются объекты, текстуры, уровни и т.д.
Объекты также содержат скрипты(надстройки движка), определяющие их свойства
такие как особенности движения или состояние(дверь открыта/закрыта) и т.п.

ЗЫЖ Ты заметил, что многие игры делаются на модификациях одних и тех же движков. Hапример на кваковском... Это потому что писать движёк с нуля долго и сложно, проще купить готовый. Вспомни когда появился первый квак. С тех пор его дорабатывали и выпускали второй, третий и т.д.

ЗЗЫЖ Помнится мне был некий конструктор игр. Уже готовый движёк. Осталось только объекты забацать.

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка...
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)