AR> Hа днях посмотрел французский фильм "Геймер" и что-то уж очень сильно AR> мне захотелось забацать какую-нить сабжу. Hу не то, чтобы забацать, AR> но... :-))) Вообщем кто в курсе - как создаются трёхмерные игры. Каким Сначала пишется движек - т.с. ядро игры, которое определяет физику игры, траекторию движения, интеллект ботов и т.д.
Потом под этот движёк создаются объекты, текстуры, уровни и т.д. Объекты также содержат скрипты(надстройки движка), определяющие их свойства такие как особенности движения или состояние(дверь открыта/закрыта) и т.п.
ЗЫЖ Ты заметил, что многие игры делаются на модификациях одних и тех же движков. Hапример на кваковском... Это потому что писать движёк с нуля долго и сложно, проще купить готовый. Вспомни когда появился первый квак. С тех пор его дорабатывали и выпускали второй, третий и т.д.
ЗЗЫЖ Помнится мне был некий конструктор игр. Уже готовый движёк. Осталось только объекты забацать.
Перечитай ещё разок, Aleksey! ... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка... --- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;))) * Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86) SEEN-BY: 5003/17 34 57 PATH: 5003/57 17