From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:All
Date:16 Jan 06 09:54:51
Subj:3d игры
MSGID: 2:5003/57.70 43cb4501
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, All! =-
Hа днях посмотрел французский фильм "Геймер" и что-то уж очень сильно мне захотелось забацать какую-нить сабжу.
Hу не то, чтобы забацать, но... :-)))
Вообщем кто в курсе - как создаются трёхмерные игры. Каким софтом пользуются программеры? Как происходит моделирование объектов, создание алгоритвом движения частей тела.
Много лет назад я юзал прогу 3d Max и там можно было создавать трёхмерные объекты. У меня братан там даже виртуальную улицу Воркуты когда-то создал в нём(смутно помню уже, но выглядело неплохо).
Hо этой прогой можно наверно только создать объект? Или можно заставить его двигаться?
Вообщем если кто может подсказать что-нибудь про создание сабжей или про эту прогу - буду крайне рад.
Ссылки в инет тоже не помешают.
Заранее премного спасибо! :-)
Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5