Понедельник Января 16 2006 11:22 Evgeny Gudz -> Aleksey Rogulin...
EG> Сначала пишется движек - т.с. ядро игры, которое определяет физику EG> игры, траекторию движения, интеллект ботов и т.д.
А что из себя представляет это ядро? Т.е. оно ввиде файла или ввиде группы файлов? Это библиотека .dll или exe-шник? Если не сложно, то распиши плиз поподробнее. :)
EG> ЗЫЖ Ты заметил, что многие игры делаются на модификациях одних и тех EG> же движков. Hапример на кваковском... Это потому что писать движёк с EG> нуля долго и сложно, проще купить готовый. Вспомни когда появился EG> первый квак. С тех пор его дорабатывали и выпускали второй, третий и EG> т.д.
Да, это бросается в глаза. Хотя сейчас наиболее удачные игры идут на свеженаписанных собственных движках.
EG> ЗЗЫЖ Помнится мне был некий конструктор игр. Уже готовый движёк. EG> Осталось только объекты забацать.
Были бы интересно узнать его имя, чтобы легче было поискать в инете.
ЗЫ я так любопытстую из-за того, что охота самому создать что-то трёхмерное, чтобы можно было побегать туда-сюда и хватит. :) Всего доброго - Aleksey.