From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:16 Jan 06 16:00:39
Subj:3d игры
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 43cb8563
MSGID: 2:5003/57.70 43cb9a34
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, Evgeny! =-

Понедельник Января 16 2006 11:22 Evgeny Gudz -> Aleksey Rogulin...

EG> Сначала пишется движек - т.с. ядро игры, которое определяет физику
EG> игры, траекторию движения, интеллект ботов и т.д.

А что из себя представляет это ядро? Т.е. оно ввиде файла или ввиде группы файлов? Это библиотека .dll или exe-шник? Если не сложно, то распиши плиз поподробнее. :)

EG> ЗЫЖ Ты заметил, что многие игры делаются на модификациях одних и тех
EG> же движков. Hапример на кваковском... Это потому что писать движёк с
EG> нуля долго и сложно, проще купить готовый. Вспомни когда появился
EG> первый квак. С тех пор его дорабатывали и выпускали второй, третий и
EG> т.д.

Да, это бросается в глаза. Хотя сейчас наиболее удачные игры идут на свеженаписанных собственных движках.

EG> ЗЗЫЖ Помнится мне был некий конструктор игр. Уже готовый движёк.
EG> Осталось только объекты забацать.

Были бы интересно узнать его имя, чтобы легче было поискать в инете.

ЗЫ я так любопытстую из-за того, что охота самому создать что-то трёхмерное, чтобы можно было побегать туда-сюда и хватит. :)
Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)