16 Янв 06 16:00, Aleksey Rogulin писал к Evgeny Gudz: EG>> Сначала пишется движек - т.с. ядро игры, которое определяет EG>> физику игры, траекторию движения, интеллект ботов и т.д.
AR> А что из себя представляет это ядро? Т.е. оно ввиде файла или ввиде AR> группы файлов? Это библиотека .dll или exe-шник? Если не сложно, то AR> распиши плиз поподробнее. :) Это и есть сама прога . Может быть просто ехе-шник, а может быть и с подгружаемыми библиотеками(различные моды к играм). А уровни, объекты и т.д. это данные, которые движек обрабатывает.
EG>> ЗЗЫЖ Помнится мне был некий конструктор игр. Уже готовый движёк. EG>> Осталось только объекты забацать. AR> Были бы интересно узнать его имя, чтобы легче было поискать в инете. Запамятовал... ;(
AR> ЗЫ я так любопытстую из-за того, что охота самому создать что-то AR> трёхмерное, чтобы можно было побегать туда-сюда и хватит. :) Всего AR> доброго - Aleksey. Угу... у меня тоже такое было. Хотел сначала игруху, потом идея выродилась в простой лабаринт, но из-за своего ра3.14;%ва и из-за того что всё это писалось под дос без аппаратной поддержки так и ниасилил. ;(
Перечитай ещё разок, Aleksey! ... Я хочу привыкнуть к борьбе, вдруг я стану солдатом удачи... (c) ЧО --- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;))) * Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86) SEEN-BY: 5003/17 34 57 PATH: 5003/57 17