From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:16 Jan 06 17:04:35
Subj:Re: 3d игры
REPLY: 2:5003/57.70 43cb9a34
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43cbd461
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

16 Янв 06 16:00, Aleksey Rogulin писал к Evgeny Gudz:

AR> А что из себя представляет это ядро? Т.е. оно ввиде файла или ввиде
AR> группы файлов? Это библиотека .dll или exe-шник? Если не сложно, то
AR> распиши плиз поподробнее. :)
Это и есть сама прога . Может быть просто ехе-шник, а может быть и с подгружаемыми библиотеками(различные моды к играм).
А уровни, объекты и т.д. это данные, которые движек обрабатывает.

AR> Были бы интересно узнать его имя, чтобы легче было поискать в инете.
Запамятовал... ;(

AR> ЗЫ я так любопытстую из-за того, что охота самому создать что-то
AR> трёхмерное, чтобы можно было побегать туда-сюда и хватит. :) Всего
AR> доброго - Aleksey.
Угу... у меня тоже такое было. Хотел сначала игруху, потом идея выродилась в простой лабаринт, но из-за своего ра3.14;%ва и из-за того что всё это писалось под дос без аппаратной поддержки так и ниасилил. ;(

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... Я хочу привыкнуть к борьбе, вдруг я стану солдатом удачи... (c) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)