From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:01 Apr 06 10:05:41
Subj:Re: PHP
REPLY: 2:5003/57.70 442da650
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 442e5158
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

01 Апр 06 00:56, Aleksey Rogulin писал к Evgeny Gudz:
AR> Hу это и ежу понятно. :-))
AR> Однако, я задавал вопрос не о том, как распознать символы, а о том -
AR> как обойти эту проверку вообще. Быть может подменой переменных,
AR> перегрузкой стэка или ещё чём? Ибо если у чела в браузере отключены
AR> картинки - он теряет доступ к защищённому ресурсу. :-/
А кликнуть правой кнопкой и выбрать "загрузить рисунок"?
К томуже эта проверка используется обычно только при  регистрации, но не при входе на сервер. Hа один раз можно картинки включить.

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... Всё имеет свои причины и следствия. Просто они не всегда очевидны!
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 57