From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Alex Morozov_dqq5sn$5lb$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:20 Jan 06 17:32:02
Subj:Re: 3d игры
REPLY: _dqq5sn$5lb$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 98359aac
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43d11f10
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Alex!

20 Янв 06 11:09, Alex Morozov писал к Evgeny Gudz:

AM> Честно ? Даже не знал.... т.к. не занимался этим уже очень давно...
AM> Даже если всё так розово и кучеряво как ты говоришь, то я всё равно
AM> рекомендовал бы начать с базовых понятий, прокачать через себя
AM> математику и физику того, что ляжет потом в код....
В любом случае знать принципы будет полезно...
Могу закинуть в эху несколько факов для поднятия трафика.

Перечитай ещё разок, Alex!
... Все плохое достойно амнезии!!!
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: В Бога верю, но ИМХО он редкий засранец!!! (2:5003/57.86)