From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Vlad Salikov2:5003/84.44
Date:16 Jan 06 08:19:55
Subj:Re: Есть кто живой?
REPLY: 2:5003/84.44 43cb1d9f
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43cb599a
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Vlad!

В этом письме к Evgeny Gudz, Vlad Salikov  сказал:

VS> C чего начать программинг? :^) Решил заняться на старости лет.
VS> Дайте книжек/компиляторов, plz.
Если есть опыт на др. языках, то не так уж и сложно.
Книжку лучше бумажную в магазине купи, но если жаба,
то в инете этого добра навалом.
Сам я давно от дел отошел, т.ч. почти ничего на винте не выжило...
Компиляторов целая куча существует, тут вопрос религии какой лучше.
Смотря для каких задач. Если под вынь, то наприер мелкософт вижуал ц++

2All: Кто-нибудь знает что за язык такой SNOBOL.

Перечитай ещё разок, Vlad!
... Дай! Дай мне шанс, и я начну всё снова! (c) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)