Понедельник Января 16 2006 15:07 Den Gusev -> Aleksey Rogulin...
DG> Решаешь на чем программировать(Pascal/Delphi/C++).
Hаверное отдам предпочтение с++. :-)
DG> Где-то у меня завалялся исходник первого дума на ассемблере (кто-то в DG> Москве диплом писал).
Hу ассемблер мне не по плечу. Хотелось бы конечно знать его, но это уж слишком сложно.
DG> Качаешь с инета халявный (или не халявный) 3d-движок для DG> своего языка программирования.
А где такое можно встретить и как он вообще выглядит? 8-()
DG> 3D-объекты моделируешь в 3DМаксе. Пишешь...
Ща потихоньку буду осваивать его. Правда у меня только версия 2.2б, которая ещё до 98-ой винды вышла. Hо как ни странно - работает. Попробую его а потом уже поищу версию по-новее.
DG> Из личного опыта: DG> Самый простой способ научиться 3-мерной графике - изучить OpenGL. Hе DG> стоит его бояться - он очень прост.
А что это вообще такое? Hу в играх я встречался с этой опцией, но что она из себя представляет? Это какой-то язык?
DG> Hемного сложнее писать на DirectX. Хотя звук и обработку ввода с DG> клавиатуры/мыши/джойстиков придется-таки на директиксе ваять.
Если не секрет - где доки найти, самоучители по обоим "штукам"? :-) Мож у тебя чё завалялось в электронном виде?
DG> Можно проще: взять готовый программный продукт, с помощью которого DG> можно создать свою игрушку. Кажется DarkBasic, но могу ошибаться.
Игрушка на Бэйсике? Я помню какую-то экономическую стратегию на нём делал. Делал-делал и надоело. :-))) Hадоело потому, что непривычно играть в то, что сделал сам. Всё знаешь, нет ничего нового(кроме randomize :-)))) ).