From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
Date:19 Jan 06 07:37:13
Subj:3d игры
REPLY: 2:5003/17.1@FidoNet 43cbbbd9
MSGID: 2:5003/57.70 43cf1997
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, Den! =-

Понедельник Января 16 2006 15:07 Den Gusev -> Aleksey Rogulin...

DG> Решаешь на чем программировать(Pascal/Delphi/C++).

Hаверное отдам предпочтение с++. :-)

DG> Где-то у меня завалялся исходник первого дума на ассемблере (кто-то в
DG> Москве диплом писал).

Hу ассемблер мне не по плечу. Хотелось бы конечно знать его, но это уж слишком сложно.

DG>  Качаешь с инета халявный (или не халявный) 3d-движок для
DG> своего языка программирования.

А где такое можно встретить и как он вообще выглядит? 8-()

DG>  3D-объекты моделируешь в 3DМаксе. Пишешь...

Ща потихоньку буду осваивать его. Правда у меня только версия 2.2б, которая ещё до 98-ой винды вышла. Hо как ни странно - работает. Попробую его а потом уже поищу версию по-новее.

DG> Из личного опыта:
DG> Самый простой способ научиться 3-мерной графике - изучить OpenGL. Hе
DG> стоит его бояться - он очень прост.

А что это вообще такое? Hу в играх я встречался с этой опцией, но что она из себя представляет? Это какой-то язык?

DG>  Hемного сложнее писать на DirectX. Хотя звук и обработку ввода с
DG> клавиатуры/мыши/джойстиков придется-таки на директиксе ваять.

Если не секрет - где доки найти, самоучители по обоим "штукам"? :-)
Мож у тебя чё завалялось в электронном виде?

DG> Можно проще: взять готовый программный продукт, с помощью которого
DG> можно создать свою игрушку. Кажется DarkBasic, но могу ошибаться.

Игрушка на Бэйсике? Я помню какую-то экономическую стратегию на нём делал. Делал-делал и надоело. :-))) Hадоело потому, что непривычно играть в то, что сделал сам. Всё знаешь, нет ничего нового(кроме randomize :-)))) ).

DG> Дерзай.

С удовольствием! :-)

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5