From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:All
Date:29 Mar 06 23:24:07
Subj:PHP
MSGID: 2:5003/57.70 442aee3d
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, All! =-
Существует ли способ обойти на сайте контроль "символы на картинке"? Т.е. когда, например, для регистрации нужно разглядеть всячески изогнутые и повёрнутые буквы-цифры и вписать их в окошко. Чем это можно обойти? Единственный метод, судя по-всему, это сабжевым скриптом. Hо чё-то не могу представить как он должен выглядеть. Кто-нить сталкивался?
Задача проста - возможность регистрации без указания этих символов с картинки. Т.е. нужно либо убедить сервер в том, что я ввёл символы прально, либо что-то ещё сделать.

ЗЫ если где в инете это обсуждали - пульните ссылку.
Заранее спасибо за помощь.
Если кто заинтересовался - давайте думать над псевдокодом вместе. :-)
Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)
SEEN-BY: 5003/17 57