Aleksey Rogulin wrote: > -= Привет, All! =- > Hа днях посмотрел французский фильм "Геймер" и что-то уж очень сильно мне > захотелось забацать какую-нить сабжу. > Hу не то, чтобы забацать, но... :-))) > Вообщем кто в курсе - как создаются трёхмерные игры. Каким софтом пользуются > программеры? Как происходит моделирование объектов, создание алгоритвом > движения частей тела. > Много лет назад я юзал прогу 3d Max и там можно было создавать трёхмерные > объекты. У меня братан там даже виртуальную улицу Воркуты когда-то создал в > нём(смутно помню уже, но выглядело неплохо). > Hо этой прогой можно наверно только создать объект? Или можно заставить его > двигаться? > Вообщем если кто может подсказать что-нибудь про создание сабжей или про эту > прогу - буду крайне рад. > Ссылки в инет тоже не помешают. > Заранее премного спасибо! :-) > Всего доброго - Aleksey.
C или C++ тебе в руки и ключевое слово для гугления "методы отсечения лучей" --- Mozilla Thunderbird 1.0.2-6 (X11/20050513) * Origin: Fido<-->Internet Gate (2:5003/34) SEEN-BY: 5003/17 34 38 57 76 82 84 117 133 134 138 151 180 PATH: 5003/34 17