From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:All
Date:10 Dec 05 20:14:08
Subj:Запрос на удаление (Access)
MSGID: 2:5003/134 439b0fdf
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, All !

Вроде всё просто, но чё-т торможу - не получается.

Смысл такой - есть таблица с данными (5 столбцов), есть 2-я таблица (3 столбца).
Их нужно сравнить и одинаковые данные экспортнуть в txt. - с этим проблем нет. Запрос на выборку и потом экспорт, всё пашет.

Hужно ещё один запрос сделать на удаление части таблицы 1, которая совпадает с таблицей 2, вот в этом и затык. Hе могу построить.

Вроде строю запрос, две таблицы подкидываю в условия, ставлю запрос на удаление и .... ответ - невозможно произвести удаление.

Мож где-т не так делаю ?

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... - Когда нет опpеделенной цели - стpеляют без пpомаха.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: e-mail: stalker43@yandex.ru (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/17 34 38 57 76 82 84 117 133 134 138 151 180