Пятницу Января 20 2006 17:42 Evgeny Gudz -> Aleksey Rogulin...
EG> Hа самом деле там всё намного проще чем в Ц++ EG> Просто намного более трудоёмко, а прикладное програмирование на асме EG> под вынь вообще теряет смысл.
Может быть и проще, но действительно слишком много текста на простейшую операцию. :-(
EG> Это не язык. Это готовые подпрограммы. EG> Для разных видюх они разные, но функционально идентичны. EG> Hеобходимые ДЛЛ содержатся в дровах. EG> Когда необходимо произвести действия над графикой, то просто вызываешь EG> определённую подпрограмму с нужными параметрами.
Вообщем предопределённые модели поведения заданных объектов? Звучит неплохо. :-)
EG> Имелся ввиду тот самый конструктор игр про который я говорил...
Дык я понял, просто из-за второго слова в названии проги(Basic) я решил, что конструктор пишет игры на бэйскике. :-))) Ща полезу в инет - погляжу эту прогу.