From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:21 Jan 06 00:30:34
Subj:3d игры
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 43d12109
MSGID: 2:5003/57.70 43d15762
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, Evgeny! =-

Пятницу Января 20 2006 17:42 Evgeny Gudz -> Aleksey Rogulin...

EG> Hа самом деле там всё намного проще чем в Ц++
EG> Просто намного более трудоёмко, а прикладное програмирование на асме
EG> под вынь вообще теряет смысл.

Может быть и проще, но действительно слишком много текста на простейшую операцию. :-(

EG> Это не язык. Это готовые подпрограммы.
EG> Для разных видюх они разные, но функционально идентичны.
EG> Hеобходимые ДЛЛ содержатся в дровах.
EG> Когда необходимо произвести действия над графикой, то просто вызываешь
EG> определённую подпрограмму с нужными параметрами.

Вообщем предопределённые модели поведения заданных объектов? Звучит неплохо. :-)

EG> Имелся ввиду тот самый конструктор игр про который я говорил...

Дык я понял, просто из-за второго слова в названии проги(Basic) я решил, что конструктор пишет игры на бэйскике. :-)))
Ща полезу в инет - погляжу эту прогу.

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)