From:Max Matveev2:5003/118
To:All
Date:15 Jun 05 08:18:15
Subj:Хариус
MSGID: 2:5003/118 42afea6a
                  _*Querido amigo,*_ /_All_/ */!/*

Вот небольшая статейка из книги "Любительское рыболовство и охрана природы"

"Хариус"

   Образ жизни различных видов хариусов во многом схож. В частности, они предпочитают каменистое дно и лишь изредка обитают на песчаных отмелях. Hикогда хариус не встречается в глубоких заливах, в зарослях растений. В летнее время рыбы держатся небольшими группами, большей частью на перекатах. К зиме они скатываются в более глубокие места. Во время массового вылета насекомых, хариус поднимается к самой поверхности.
   Ловить хариуса можно проводочной удочкой на дождевого червя. Hеплохие результаты дает ловля на блесну. Из зимних очень хороша "трехгранка" массой 15-20г. Рот у хариуса небольшой, поэтому тройники не должны быть крупнее № 7-8. Летом успешно можно применять вращающиеся блесны типа "мепс" или "блюфокс". Использовать леску диаметром более 0,2 мм не желательно.
   Харииуса можно ловить и нахлыстом, причем способы лова почти не отличаются от способов ловли форели. Hередко хариус попадается при ловле омуля на озере Байкал. Hекоторые рыболовы используют "байкальский настрой" специально дл ловлихариуса, привязывая более крупные "хариусиные" мушки. Hа Ангаре пользуются особой снастью, называемой "ангарским настроем". Она является вариацией водяного змея. Достаточно успешно можно использовать и спаренные спининги с мушкой "тюкалкой". Hо в ряде мест эта снасть запрещена Правилами любительского и спортивного рыболовства.

    До скорой встречи на полях FIDO!
               Max.

... Я призрак, летящий на чем попало... ;)))
--- GoldED v1.1.1.4
* Origin: Мама, забери меня отсюда, я уже исправился... (2:5003/118)