From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Max Matveev2:5003/118
Date:16 Sep 05 21:22:50
Subj:Рыбинспекция
REPLY: 2:5003/118 432aeb2b
MSGID: 2:5003/134 432b0040
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134

Приветствую тебя, Max !

16 Сен 05 13:29, Max Matveev -> All:

MM> Сегодня знакомые приехали со сплава... Говорят, что на Усе начали
MM> зверствовать рыбинспектора... Ж8-[   *   ] Штрафуют всех подряд по
MM> полной программе..! Снасти забирают... Враги народа...

Они враги народы, а Вы враги живности %)

PS. Сёдня такого Леща точили под дизелёк - торчу ваще %)) И сушёный, и солёный, и копчёный, и... ладно-ладно, заканчиваю, не облизывайтесь %))

Кстати, Макс, завтра вечер как ? Иришкин брат подкатит с друзьями. Пиво/водка (думаем), гитарка, и? Мысли есть? Звони, бери, заходи :-)

Около 18 сбор. А ваще мне на работу завтра %(

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... Я свободен, как птица в ясном небе...
--- np: DJ SERGIO VS. FAKTOR 2 - HEISS, BABY (REMIX)
* Origin: С кем только не поведешься, чтобы набраться! (2:5003/134)