Почему молчите? Что - никто не ходил на премьеру "Окончание Дон Жуана"? Hикто, кроме меня? ;) Вообще-то я не поприкалываться хотела, а поговорить. Всё ещё "нахожусь под впечатлением". И под градусом, конечно, тоже. Поделюсь им (впечатлением, натюрлих) кратенько.
Порадовала сценография. Для нашего театра очень даже хороша. Музыка подобрана душевно. Актёрская игра - в целом было бы и неплохо, если бы не такой существенный недостаток: очень часто действие опережало мысли и чувства. То есть: сделал, а потом уже почувствовал (или сделал вид, что почувствовал) то, что должно было породить такое действие. (Это я про главных героев - ДЖ и Лепорелло.) Режиссура - местами прочувствованная, а где-то пробрасываются очень важные вещи. Одна сцена меня ОЧЕHЬ удивила - как можно было не понять, что у автора это не "общее место", а "красная нить"? И на актёра не свалишь, потому что (редкий случай!) один и тот же монолог произносится дважды, и чётко видно, какая задача перед ним была поставлена.
А теперь по сути. Сложно говорить. Пьесу выбрали не ерундовую. Я и пошла вобщем-то на Радзинского. Давненько его не читала, не мой любимый автор, но он мне интересен. Может задеть. И вообще интересно было - "куды он котится". М-да... Тяжело. Я ещё не до конца разобралась - это он на возраст всё спихивает или действительно так воспринимает жизнь, смерть, любовь? Или только хочет так преподнести? Вот что странно: когда какое-нибудь произведение не о любви, а о HЕЛЮБВИ - то это всё равно получается о ней, о любви. (All, миленькие, простите, но не повториться не получается.) А эта пьеса какая-то странная. Какой-то мизантропией от Радзиныча попахивает. Кажется, БГ поёт - "...слишком много любви"? А тут так всё наоборот. Полный сабж!
Всё ,пошла в койку. А вдруг утром чё-нить прояснится? Кто посмотрит спектакль в субботу-воскресенье - откликнитесь ,поделитесь ощущениями, ладно? Бай.