From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Konstantin Pestunov2:5003/57.135@fidonet
Date:19 Oct 05 13:19:00
Subj:MMS в MTS
REPLY: 2:5003/57.135@fidonet 4355a596
MSGID: 2:5003/134 43561020
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Konstantin !

19 Окт 05 01:40, Konstantin Pestunov -> Andrew Sohrannyh:

KP> А inet тебе удалось настроить?

Даже не пробовал, только wap поглядел чуток и всё.

KP> Вроде как все эти услуги надо
KP> подключать в офисе с паспортом.

Через инет я подключал, можно через 0022.

KP>  Иначе у меня нет объяснений. Пробовал
KP> inet - не пашет скотина. MMS пробовать не стал после такого отлупа.

А по большому счёту - а нафига вообще это всё? Звонить и изредка sms скинуть, вот для этого, имхо, телефон.

KP> Hастройки тоже с сайта брал. Примечание: А на меге всё работает,
KP> правда кучу профилей надо создавать, но ведь пашет.

Тоже купил симку, буду ковырять, как активируется :-)

KP> Обидно за самого
KP> недорогого междугородного оператора.

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... Деньги кидать на ветер можно, если он дует в вашу сторону!!!
--- np: DJ Гвоздь - Трек  1
* Origin: Жена это хлеб. Hо хочется иногда и булочку... (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/15 17 34 38 57 81 82 84 86 87 117 133 134 138 151 180