From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Konstantin Pestunov2:5003/57.135@fidonet
Date:23 Oct 05 16:04:47
Subj:MMS в MTS
REPLY: 2:5003/57.135@fidonet 435ab083
MSGID: 2:5003/134 435b7d77
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Konstantin !

22 Окт 05 21:32, Konstantin Pestunov -> Andrew Sohrannyh:

KP>     Всё равно лучше, чем слушать соседей по очереди.

Hапоминает масяню: и не снимай наушники, а то такой фигни наслушаешься :-)))

KP>     Да, но если кому нибудь e-mail не доступен?

Крайности бывают, конечно, но в большинстве случаев mms особо не нужен.
Тем более поддержка mms должна быть реальной, а то я отправляю - одна доходит, другая нет. До меня так же. Иногда mms делится на кучу маленьких mms'ок, что вызывает глюк и всё остальное.

В идеале то оно хорошо, но когда сделано через любимое место в России, то не сильно как-то хочется пользоваться всеми этими новомодными достижениями 21-го века :-)

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... - "Остоpожно! Во двоpе добpая собака. Hе обижайте ее"
--- np: Track No06
* Origin: А ты любишь бить в гонг на болотах ?.. (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/15 17 34 38 57 81 82 84 86 87 117 133 134 138 151 180