From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:10 Jun 06 03:30:24
Subj:MTS лето
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 4489b50c
MSGID: 2:5003/57.70 448a053b
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, Evgeny! =-

Пятницу Июня 09 2006 17:46 Evgeny Gudz -> Sergey Buharov...

EG> Фишка сабжа в том, что чтобы окупить 5 баксов придётся проговорить
EG> более 120 минут исходящих до конца сентября.
EG> Hо в _период отпусков_ многие(и я тоже) уезжают,
EG> а звонки 3 цента только в домашней сети.
EG> Hекоторые(и их много) не умеют считать и проглатывают халявный сыр,
EG> а в итоге платят больше.

Т.к. я никуда не еду, то мне кроме домашней сети ничего и не надо. К тому же в летнее время чаще проводишь время вне дома, поэтому чаще юзаешь трубу. Я думаю, что за 3 месяца можно наговорить 120 минут, даже если это будет 30 минут в месяц. А если учесть, что вместо одной СМС-ки можно побазарить 2 минуты, то это ещё одна выгода. Хотя 5 баксов это конечно выжималовка... :)

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: www.mirtabaka.ru (2:5003/57.70)