From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Sergey Buharov2:5003/38.11
Date:10 Jun 06 03:33:18
Subj:MTS лето
REPLY: 2:5003/38.11 448984c2
MSGID: 2:5003/57.70 448a0606
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, Sergey! =-

Пятницу Июня 09 2006 14:20 Sergey Buharov -> Sergey Gritsenko...

SB> читал уже на яйце-сайте. но эти "безлимитные выходные" в наших широтах
SB> просто развод на бабки: включаются только на ближайшую суботу и
SB> воскресенье. потом сами выключаются. хочешь еще два дня халявы - плати
SB> снова. а период действия этой лготы - это всего навсего в течение
SB> каких месяцев ее можно включать и выключать. для дачников, короче,
SB> которые на выходных остаются без городского телефона.

У меня знакомые тоже почему-то подумали, что заплатив один раз 1.5 бакса они будут 2 дня в неделю базарить абсолютно бесплатно в течении нескольких месяцев. Hикак не мог им доказать, что МТС, а особенно с их новым СУПЕР-логотипом куриного яйца, никогда такой халявы не дадут. Поверили мне только на следущие выходные, когда баланс на минус пошёл. :)))

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: www.mirtabaka.ru (2:5003/57.70)