From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:10 Jun 06 21:09:01
Subj:MTS лето
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 448a575a
MSGID: 2:5003/57.70 448afd93
PID: GED+W32 1.1.4.5
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500384999
                          -= Привет, Evgeny! =-

Субботу Июня 10 2006 05:07 Evgeny Gudz -> Aleksey Rogulin...

EG> В твоем случае овчинка стоит выделки, но минута будет вовсе не 3
EG> цента. Стоимость минуты считаем так:

EG> СМ=(400+3*КМ)/КМ

EG> СМ - стоимость минуты
EG> КМ - количество минут проговорённое до конца сентября.

Круто ты с формулой завернул, но вместо 400 нужно подставить 480. Именно столько сняли за подключение услуги.

EG> Баланс по *100# только 2 знака после запятой, т.ч. ещё и на№бут тебя.

А им запятые вообще не нужны, чтобы на-бывать людей. У них это фирменный стиль, фишка, так сказать. Именно по этой причине об МТС узнают даже там, где его нет. :)))

EG> Этот _расчёт без учёта HДС_.
EG> Кстати, кто-нить может _популярно_ объяснить как HДС начисляется?

Hас на статистике этому учили, но у меня за экзамен 4 была, поэтому помочь не смогу. :-))

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: www.mirtabaka.ru (2:5003/57.70)
SEEN-BY: 5003/17 34 57