From:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
To:Alexey Maximov_e22jhr$d9d$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:19 Apr 06 10:08:42
Subj:Обзор деятельности в 2005 году операторов сотовой связи
REPLY: _e22jhr$d9d$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 68b302da
MSGID: 2:5003/57.51@fidonet 4445d75b
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
                       Здравствуй, Alexey!

18 апреля 2006 года (а было тогда 15:45) Alexey Maximov в своем письме к All писал:

AM> <Отстающая> роль в <большой тройке> отводится <МегаФон-Уралу>, даже
AM> несмотря на хорошие показатели роста числа абонентов в 2005 году.
AM> Компания не смогла воспользоваться явным преимуществом, придя в регион
AM> второй вслед за МТС

Если и дальше связь будет такае же паршивая - то Индиго его переплюнет.
4 апреля я подключился на тариф "Омега"
При звонке на сотовые телефоны МТС и Биллайна - связь приацтойнейшея!!! Hа телефоны Мегафона дозванивался частенько только со 2-3 раза - а так сбой сети!
Единственная устойчивая связь на телефоны ГТС, причем по г.Воркуте, на телефон ГТС Сыктывкара и С-Петербурга - тоже не редко дозванивался со 2-3 раза.
7 апреля я подарил сим-карту.... покупать ее не хотели... хотя баланс на ней был 1223 рубля.

Сейчас у меня тарифный план Профи-500 - 35 в месяц и 500 минут предоплаченного трафика на исходящий вызов. 0,7 центов минута - все входящие бесплатно.
Порог до которого дотянул, но телефон продалжал звонить и принимать звонки был минус 91 доллар на лицевом счете. на Мудозвоне при минус 30 копейках уже блокируют.

Меня устраивает этот оператор.

С уважением, Michael                           19 апреля 2006 года

... /*Registered Linux user #293211*/
--- --== Да пребудет с Вами Великая Сила ==--
* Origin: Проблему надо взвешивать брутто. Вместе с нами. (2:5003/57.51)