From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Vlad Salikov2:5003/84.44
Date:19 Mar 06 09:18:12
Subj:Re: Заливка Java на Samsung E530
REPLY: 2:5003/84.44 441ce89d
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 441d2217
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 56467
Значит так, слушай меня внимательно, Vlad!

19 Мар 06 08:12, Vlad Salikov писал к Konstantin Pestunov:

VS> Кто тебе такое сказал? Мой SonyEricsson k750i ни в чём меня не
VS> ограничивает. Или он уже не современен? :^)
А он кофе варит? ;)
Здесь всё относительно. Мне лично главное, чтобы связь была нормальная, долго акум не садился. Hу и дизайн попонтовее. Остальное нафик.
Очень часто люди покупают понтовые смартфоны, но не используют и половины возможностей. Как говорится "понт дороже денег".

Перечитай ещё разок, Vlad!
... Всё имеет свои причины и следствия. Просто они не всегда очевидны!
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 34 57