From:Alexey Maximov2:5003/138.1
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:26 Oct 05 09:20:09
Subj:Hовые тарифы от МТС: Все свои
MSGID: 2:5003/138.1 d58b1fd6
REPLY: 2:5003/57.70 435e8d9f
TZUTC: 0300
RFC-References: _1130270111@p70.f57.n5003.z2.ftn_
   Hello, Aleksey!

AR> Это не проблема оператора, это проблема России.

   Это именно проблема Мегафона. Пришел бы он до марта, когда МТС наконец
соизволил коммутатор запустить - прошел бы он по трупам трактористов. А
сейчас неизвестно как Мега будет людей с МТС-ориентированного Джинса
стаскивать. А на подходе уже Индиго с бесплатными исходящими...

AR> Это почти как в европу звонить. Если бы не жадность МТС, в Воркуте
AR> давно бы уже были все условия для нормальной конкуренции.

   Это и есть конкуренция, если ты не понял ;) Один оператор когда-то не
пожалел бабок, увёл их из Москвы и вбухал в низкодоходную Коми, теперь
снимает сливки. А другой оператор в битве за Москву забыл про регионы. Уж
молчу про БиЛайн, до сих пор из Сыка не вылезли.

AR> каждый третий ходит с мобилой, дык эта мобила ещё и подрублена именно к
AR> МТС. Это ж какая у нас богатая страна стала...

   Hу да. Лёха Рогулин и Мегафон - самые умные, а бабки стрижет почему-то
глупая и жадная МТС...

--
   Best wishes, Alexis. ICQ: 138127448

--- Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.94 - 27/2/2005 12:10:29
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/138.1)
SEEN-BY: 5003/15 17 34 38 57 81 82 84 86 87 117 133 134 138 151 180