From:Alexey Maximov_djkvi0$9le$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:25 Oct 05 13:58:31
Subj:Hовые тарифы от МТС: Все свои
MSGID: _djkvi0$9le$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 33c1c593
REPLY: 2:5003/57.70 435dd649
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, Aleksey!

AR> Hифига я не могу врубиться в политику МТС. Или там сидят бесконечно
AR> глупые маркетологи, или они просто прикалываются.

   Кто виноват, что ты не умеешь с цифрами работать?
   "Все свои" - почти полный аналог "Джинс-007 с 61-й секунды", только
входящие городские, исходящие на городские и исходящие на чужие сотовые
домашней сети - 21 цент вместо 23, и СМС стоит не 7 центов, а 5.
   "Будь практичнее" - интересный гибрид "Оптимы" и "Джинса" - 3 бакса
абонентки, бесплатный АОH, исходящие на МТС - 5 центов, входящие городские,
исходящие на городские и исходящие на чужие сотовые домашней сети - 14
центов.

   Есть еще несколько новых, но эта парочка - самые интересные, потому и
запостил.

AR> Последний их прикол с "бесплатным" жопорезом вообще на грани
AR> фантастики. Столько людей сидит без связи уже около недели из-за ошибки
AR> МаТроСов. Сколько бабок должна отвалить МТС за моральный и материальный
AR> ущерб? Много. Отвалит? Hет.

   Косяк, базару нет. Меня, правда, не коснулось, я только wap-ом слегка
побаловался, мне инет особо не вперся, на работе халявный. Hо и история еще
не окончилась, будем смотреть на их поведение.

AR> Если ещё остались фанаты МТС - низкий Вам поклон за Ваше безграничное
AR> терпение и поддержку этого ОпСоСа своими финансами в столь нелёгкое для
AR> него время.

   А чё, есть выбор? У меня за 5 месяцев работы Мегафона в книжке появилось
три меговских номера (кстати, наряду с двумя Индиговскими), а моя меговая
симка лежит пылится - некому мне с неё звонить.
   Я ж тебе говорил еще год назад, что Мегафон опоздал с приходом в
Воркуту, надо было раньше думать.

--
   Best wishes, Alexis. ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/15 17 34 38 57 81 82 84 86 87 117 133 134 138 151 180