From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:10 Jun 06 05:07:48
Subj:Re: MTS лето
REPLY: 2:5003/57.70 448a053b
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 448a575a
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

10 Июн 06 03:30, Aleksey Rogulin писал к Evgeny Gudz:

AR> Т.к. я никуда не еду, то мне кроме домашней сети ничего и не надо. К
AR> тому же в летнее время чаще проводишь время вне дома, поэтому чаще
AR> юзаешь трубу. Я думаю, что за 3 месяца можно наговорить 120 минут,
AR> даже если это будет 30 минут в месяц. А если учесть, что вместо одной
AR> СМС-ки можно побазарить 2 минуты, то это ещё одна выгода. Хотя 5
AR> баксов это конечно выжималовка... :)
В твоем случае овчинка стоит выделки, но минута будет вовсе не 3 цента.
Стоимость минуты считаем так:

СМ=(400+3*КМ)/КМ

СМ - стоимость минуты
КМ - количество минут проговорённое до конца сентября.

Таким образом если наговорил 300 минут, то _СМ = 4,33 цента._
Баланс по *100# только 2 знака после запятой, т.ч. ещё и на№бут тебя.

Этот _расчёт без учёта HДС_.
Кстати, кто-нить может _популярно_ объяснить как HДС начисляется?

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... А теперь не красив я, горбат с двух сторон... (с) В.Высоцкий
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: В Бога верю, но ИМХО он редкий засранец!!! (2:5003/57.86)