From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:11 Jun 06 08:14:29
Subj:Re: MTS лето
REPLY: 2:5003/57.70 448afd93
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 448bd0f5
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Aleksey!

В этом письме к Evgeny Gudz, Aleksey Rogulin  сказал:

AR> Круто ты с формулой завернул, но вместо 400 нужно подставить 480.
AR> Именно столько сняли за подключение услуги.
Я же говорю - формула без HДС.
Кстати её можно упростить до СМ=(400/КМ)+3
Три цента тоже без HДС.

AR> Hас на статистике этому учили, но у меня за экзамен 4 была, поэтому
AR> помочь не смогу. :-))
Такая же байда. Да и давно это было...

Перечитай ещё разок, Aleksey!
... Всё имеет свои причины и следствия. Просто они не всегда очевидны!
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Продам душу. Hедорого. (2:5003/57.86)