From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Roman Metelkin2:5003/34.205
Date:19 Oct 05 23:13:41
Subj:MMS в MTS
REPLY: 2:5003/34.205 43568b2e
MSGID: 2:5003/134 43569c05
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Roman !

19 Окт 05 18:05, Roman Metelkin -> Konstantin Pestunov:

RM>  Hу вы даете Все отлично работало Оправлял на 0000 любой текст
RM> Приходят настройки Кучу народу подключил Поздно ваш пост увидел Так бы
RM> помог HО халява уже кончилась

Да уж.... отправляешь sms на номер и настройки приходят.... это что-то типа Fips и реального фидошного пакета.

Hу да ладно, просто если таковых настроек нет для данного телефона, тогда как ? Приходится читать и ковыряться, естесно, без пива не обходится :-))
Hо! Это уже не особо важно, халява кончилась, а пользоваться сей хренью я не собираюсь. Я лучше музон и картинки сам отковерчу под свой сотик и закину через ИК , а на сЪэкономленные бабки лучше пивка возьму %)

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... - Осень этим летом удалась на славу...
--- np: 16 Simioli vs. Rivaz Elektro - Pump (radio Attack edit) [stopped]
* Origin: Выпивши я всегда добрый. Поэтому злым меня ни разу не в (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/15 17 34 38 57 81 82 84 86 87 117 133 134 138 151 180