From:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
To:Alex Morozov2:5003/34.1
Date:29 Jun 05 08:12:14
Subj:Re: ОПСОСЫ на Украине.
REPLY: 2:5003/34.1 42c1b481
MSGID: 2:5003/17.1@FidoNet 42c258cb
PID: GED+386 1.1.1.2
#/Привет,/# *_/#Alex!*_/#

29 июн 2005 00:31, Alex Morozov -> All:

AM> Кто что знает про сабж ? В частности Черкасская область.
AM> Обязателен дешёвый GPRS, остальное можно фтопку ;)
AM> ЗЫ: Та же информация интересует по г.Ковров , Владимирской обл.

Там есть и билайн и мегафон и мтс, а также, кажется, Волгателеком. Hасчет фпрза не помню. Hо помойму на би и меге есть.

ЗЫЖ Саша, ты тоже туда поедешь? А то в следующем месяце я там буду.

#/Bye-bye,#/ *_/#Alex.*_/#
   // _/Now playing:_/ _*Тишина №8 (Винамп не запyщен :-)*_
... Готовь сани летом, а честь смолоду.
--- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/386 версии 1.1.1.2
* Origin: Если достаточно долго портить машину - она сломается. (2:5003/17.1)
SEEN-BY: 5003/17 34