From:Rodion Radionoff2:5003/34.34
To:Victor Goncharov2:5003/34.35
Date:27 Jan 06 20:18:44
Subj:Re: FrutyLoops v6.0.4
MSGID: 2:5003/34.34 43da818c
REPLY: 2:5003/34.35 43d2cc0f
CHRS: IBMPC 2
RealName Родион Радионов
TID: FastEcho 1.46 25003616
Hi тебе, Victor!

22 Янв 06 00:04, Victor Goncharov -> All:

VG> Давненько не виделись,слышались,писАлись :) Собственно вопрос...
ХаЯ, Витек!
VG> Сижу тут,ковыряюсь в subj,и не могу вкурить,есть ли в нем
VG> фишка,чтобы в реалтайме при проигрывании сонга писать в трэк с
VG> микрофона или линейки? По крайней мере пока не нашел сего счастья
VG> :( Hу или подскажите VSTi,DXi, который делает такой финт ушами ;)
VG> и ссылочку pls. А так же приветствуются разные извраты,как сие
VG> дело провернуть.
Можешь немного описать прелести этой проги?
А то вот никак не соблазнюсь, ковырять ковырял, но не прикололо....
VG> ЗЫ: Кто ответит,тому ничего плохого не сделаю,правда задолбаю
VG> новыми вопросами. Хочется серьезно изучить subj. Вещь однако...
в чём вещь ее состоит?
ну не вижу я пока замены импульс трекеру, и пользоваться им сейчас не имею возможности, а может плохо смотрю...
VG> ЗЫЫ: To SiMoN,Karlov,Sokoloff,Radionoffffff и
VG> всем всем - привет с Воронежа!
Привет семье!
VG> С уважением e-mail:insomnia-vrn@rambler.ru          Victor
Insomnia? помню помню.... было время... =)

Счастья тебе Victor, полный рюхзак...

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Don't like me don't call me I don't like u I hate u (2:5003/34.34)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33