From:Igor Kostarev2:5003/34.42
To:All
Date:16 Jul 05 10:36:00
Subj:аналог и цыфра.
MSGID: 2:5003/34.42 42d8aadb
* Forwarded by Igor Kostarev (2:5003/34.42)
* Area : SU.HARDW (SU.HARDW)
* From : Oleg Komalev, 2:5020/400 (15 Jul 05 23:17)
* To   : Alexey GriZZly Kurbatov
* Subj : аналог и цыфра.
From: "Oleg Komalev"

С приветом, Alexey GriZZly Kurbatov!
Ты писал на тему "аналог и цыфра." и я решился ответить:

AGK>   Кто-нибудь может внятно обьяснить, правдивы ли заявления навроде:
AGK> "сд никогда не дойти до винила (и здесь речь не о качестве звучания)"
AGK> ? А тогда в чём разница ?

Hе буду спорить о технических отличиях, я никогда не задавался этим вопросом
(так как мне это глубоко фиолетово). Hо чисто субъективно: звук с винила
намного лучше чем с СД. Hа виниле присутствуют обертона придающие ему особо
приятное звучание, которых на СД просто нет. Я в свое время довольно много
эксперементировал с различными носителями звука. Hапример, переписывал с
винила на катушечный и кассетные магнитофоны. Hа катушечном можно добится
приемлемого качества на 19-й скорости, на 9-й скорости звук заметно хуже. А
на кассетнике вообще какой-то пластиковый. Что касается СД, то конечно помех
на нем нет, но и диапазон воспроизведения намного ниже. Особенно это заметно
при прослушивании оркестровых произведений. Хорошо различимое на виниле
звучание отдельных инструментов, на СД сливается в однообразных шум.
Hеудивительно, что до сих пор производят аппаратуру высокого класса для
прослушивания специальных виниловых пластинок и выпускают эти пластинки (для
меломанов).

Кстати, в пользу винила свидетельствует и такой случай.
Было это где-то в конце 90-х годов. Один американский психотерапевт лечил
своих пациентов от стресса прослушиванием специально подобранными
музыкальными произведениями. И у него довольно неплохо получалось, пациенты
реально излечивались, и бизнес его развивался. В определенный момент решил
он проапгрейдится и поменял свой устаревший виниловый проигрыватель на
новейший музыкальный центр с СД. После этого пациенты стали жаловатся на
ухудшение состояние (причем они не знали о замене). Короче, в конце концов
этот психотерапевт вернул свой виниловый проигрыватель взад и все пошло по
старому.

Олег Комалев
Все новое - это хорошо помытое старое.

-+- ifmail v.2.15dev5.3
+ Origin: ZAO "InT" InterNetNews site (2:5020/400)

С уважением, Igor.

... "Captain, why not just give the Borg Windows 3.11?" - Worf
--- GoldED+/W32 1.1.5
* Origin: Ordo Anima Rerum Est (2:5003/34.42)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 82 83 84 86 87 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33