From:Andrey Musatoff2:5003/84.31
To:Anatoly Vremesh2:5003/17.14
Date:05 Jan 05 12:30:46
Subj:Такая боль..
MSGID: 2:5003/84.31 41dbe2a2
REPLY: 2:5003/17.14 41db27e7
PID: GEDW32 3.0.1
                   --== Приветствую Вас, Anatoly! ==--

AV> А он мне... Бать, да ты не ваpнуйся, я все-pавно этот ацтой не слушаю,
AV> мне по душе ЭсиДиси и Аеpосмит..

AV> Хоть я это давненько уже не слухаю.., но все же...

Зря. Детство забывать нельзя. Это опорная точка счастья и мироощущений взрослеющего, набирающего бороты организма %) Это ж батарейки для души.

AV> Хоть не мой пацан вдаpился в ЭТО, HЕЧТО...
AV> HЕЧТО, потому как это музыкой назвать нельзя!
Забей. Если человек умеет сравнивать хорошую музыку с плохой, он все равно выберет хорошую. Плохая тоже нужна - для сравнения и осознания, что так нельзя %)

И еще - я тут иногда слышу старую попсу, нашу и не нашу, которую раньше никогда не любил и не буду, скорее всего. Hо. Она связана с оперделенным периодом жизни в памяти, и является иногда единственной точки привязки в памяти событий. Типа это ни хорошо, не плохо - просто как метка времени. А уже через нее выходишь на другие воспоминания.
Есть музыкалки. По нынешним понятиям - старые. Год эдак 94-97. Есть и техно пресловутое там, и попса разная. Вобщем, то, что не на вечеринках просто проматывали. Странно, но если тогда мне казалось, что это уже тупик, то сейчас она мне нравиться. Стареем?

AV> Когда я был пацаном мой батя тоже талдычил, что типа у всяких ЭйсиДиси
AV> и Деф Лепаpдс нет будущего...

---
* Origin:  (2:5003/84.31)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 83 84 86 87 132 133 134 135 136 138
SEEN-BY: 5003/151 180 5014/33