From:Alex Morozov2:5003/34.1
To:Oleg Linkov2:5003/34.117
Date:29 Apr 05 00:15:01
Subj:hard
REPLY: 2:5003/34.117 42712944
MSGID: 2:5003/34.1 427147b9
PID: GED+W32 1.1.5-021011
  Приветствую тебя, Oleg!

28 Apr 05 22:19, Oleg Linkov ===> Alex Morozov:

OL> Хочется, всё же, пеpейти "без отpыва от пpоизводства" на никсы, хотя
OL> бы на полгодика. Полезно, как витамины :)

Hу что тебе сказать.... с августа месяца сижу на работе полностью под линуксом, без перезагрузок в винду. Честно.
Трудно.
Даже не столько с совместимостью чего-то, а просто не хватает конкретных программ, или я просто о них не знаю.
Придётся-таки эмуль какой-нить ставить. Всякие fchat'ы и прочая белиберда из под wine не считается ;-) VMWare 5 не пошла, ругается на моё слишком новое для него ядро.... наверное qemu.. попробую, больно нахваливают его.

OL> Вот это интеpесней, но всё же интеpесуют полные комплексы типа
OL> 3дэмаpка, к пpимеpу.

Hе знаю т.к. абсолютно не интересовался этой темой... всё что мне нужно, система мне говорит...
Есть всякие superkaramb'ы , да и прямо в дистрах много всяких программок X-овых и консольных есть для этого, но я их запускал раз... от силы два раза - ну не нужно оно мне ;-) Какая разница сколько там попугаев ? Если система тормозит так, что это заметно невооруженным глазом, то оптимизируем. Если - всё летает, то начинаем рюшечки с бантиками навешивать, пока не начнёт тормозить.... Как только начинает тормозить, начинаем оптимизировать.... и т.д. :-))))

У линукса, имхо, самое узкое место это дисковые операции. Если добился хорошей скорострельности от винтов, то считай 80% скорости у тебя в кармане :-)

  До встречи !
                 Alex                       Registered Linux user #344184 ---
---
* Origin: Sweet Home (2:5003/34.1)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 81 84 117 133 180