From:Alex Morozov2:5003/34.1
To:Oleg Linkov2:5003/34.117
Date:01 Jun 05 23:21:08
Subj:(no subject)
REPLY: 2:5003/34.117 429dfa29
MSGID: 2:5003/34.1 429e0b39
PID: GED+W32 1.1.5-021011
  Приветствую тебя, Oleg!

01 Jun 05 22:10, Oleg Linkov ===> Alex Morozov:

OL> Что есть кpосовp офис?

Это такая коммерческая ветка на базе wine.... со всякими рулилками удобными, инсталяторами, и прочая, и прочая... ;-)
Погугли или зайди на opennet.ru или на samag.ru там подробные статьи, с картинками, были ;-)

А вообще способ 100% рабочий для всего - это VMWare.
Я себе сегодня 5 версию поставил, впихнул в неё XPSP2 - ничего так мягенько работает ;-)
Одно неудобство - приходится каждый месяц ключик обновлять. Хотя он и бесплатный, но срок, как правило, истекает в самый неподходящий момент ;)
Опять же есть возможность на одной машине целый зоопарк операционок поставить и соорудить, из них, вполне рабочую сеть для: экспериментов, анализа, проектирования ;-)
Я, давным давно, ставил в Линухе (под VM) WinNT, в этой NT (под VM) инсталил ещё один Линух и уже в нём, опять же, под VM, поднимал ещё одну NT 8-))))
Тормозило всё нещадно, но впечатляла сама возможность такого вложенного изврата ;-)

  До встречи !
                 Alex                       Registered Linux user #344184
---
* Origin: Sweet Home (2:5003/34.1)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 53 57 81 84 117 118 133 180