From:Stepanov Yury2:5003/57.38
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:20 Jan 06 11:55:28
Subj:Re: ADSL
REPLY: 2:5003/57.70 43d07277
MSGID: 2:5003/57.38 43d0a629
CHRS: CP866 2
TID: hpt 1.1.0/w32 19-01-02
Привет Aleksey!

20 января 2006 года (а было тогда 08:16)
Aleksey Rogulin в своем письме к All писал:

AR>                            -= Привет, All! =-
AR> Hу что там слышно по поводу сабжа? ш. Северная уже как я понял
AR> подрубили, так как там вовсю уже юзают выделенку. А что-нить из
AR> городского есть? Бытовых юзеров начали уже подрубать? Всего доброго -
AR> Aleksey.

Ты хочешь сказать что всю локалку на шахте подключили. Вот народу  халява, хотя некоторым  инет нахрен не нужен.

А  вот кто действительно хочет и готов  за это заплатить тех попозже.

Говорят городских уже подключают.

С уважением, Stepanov                           20 января 2006 года

--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin:  (2:5003/57.38)