From:Stepanov Yury2:5003/57.38
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:21 Jan 06 09:16:14
Subj:Re: ADSL
REPLY: 2:5003/57.70 43d0b9b9
MSGID: 2:5003/57.38 43d1d364
CHRS: CP866 2
TID: hpt 1.1.0/w32 19-01-02
Привет Aleksey!

20 января 2006 года (а было тогда 13:14)
Aleksey Rogulin в своем письме к Stepanov Yury писал:

AR>                            -= Привет, Stepanov! =-

AR> Пятницу Января 20 2006 11:55 Stepanov Yury -> Aleksey Rogulin...

AR> Халява это классно, но я, как будущий менеджер, не считаю это совсем
AR> уж классным делом. Эффективность производства персонала скорее всего
AR> будет понижаться, ибо рабочее время можно будет посвятить сёрвингу и,
AR> что ещё хуже, чату.

Согласен. Может поэтому  и не делают. Hачальство тоже понимает чем  это обернется.

AR> Я хочу, но вот платить не готов. Я конечно понимаю, что Воркута есть
AR> Воркута, но всё равно цены гнут не слабо.

Hадоело мучиться по диалапу. хочется культуры сервиса!

AR> Лично я вижу выход в коллективном подключении народа. Человек 10-20(у
AR> меня сетка 18 чел) скидываются и имеют постоянный инет за небольшие
AR> деньги. Единственное, что может этому помешать - необходимость
AR> оформление лицензии на права провайдера. Скорее всего без неё толпой
AR> не подрубишься, ибо незаконно.

Вариант А) Об этом никто не узнает
Вариант В) Ты же с них не навариваешься а  берешь только для оплаты соединения подключения и т.д.  (Хотя с нашими-то законами, наверное незаконно)

Еще ньюанс на 18 человек больше трафика

С уважением, Stepanov                           21 января 2006 года

--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin:  (2:5003/57.38)