From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
Date:21 Jan 06 00:38:53
Subj:ADSL
REPLY: 2:5003/57.159 43d13908
MSGID: 2:5003/57.70 43d15959
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, Sergey! =-

Пятницу Января 20 2006 19:10 Sergey Gritsenko -> Aleksey Rogulin...

SG> Хоть Воркута, хоть вся Коми очень жадна до денег,даже в убыток себе. И
SG> в билетах на авиа, да и других видах транспорта, подключения телефона,
SG> итд. Инет не исключение. Hедавно товарищ был в Питере, там у его друга
SG> ноутбук гоняли по инету. Карточку, какого оператора юзали не знаю, там
SG> их дофига, но как он сказал - в ночное время 3 руб/час !!!! Есть и
SG> бесплатно совсем, но проблемма с дозвоном.

Дык чё будет, когда Интернет2 в Москве нормально построят! Пока что только один провайдер за большие деньги дарует IP v.6 ограниченному кругу предприятий. А когда это дело пойдёт в массы - та же выделенка на 256кбпс будет почти анлимитом. К сожалению, жить до такого светлого будущего нам ещё долго... :-(

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)